пятница, 1 ноября 2013 г.

Тег-вдохновение и третье задание в скрапшколе

Это мой самый первый тег, оформленный как самостоятельный объект, а не дополнительный элемент открытки или странички. Ох уж я на нем и оторвалась :) Делала его на одном вдохновении. Причем, я в нем многие приемы и элементы использовала впервые: стилизованную марлю, брызги акрила, пуговицы, рваный край бумаги и тонировку тенями для век ))  Хочу его представить в качестве выполненной работы по третьей теме скрапшколы .
"Техника обработки края".




В работе должны быть обязательно использованы техники: потрепанный край, тонировка, ручная строчка. Вот что подучилось в итоге: 



Здесь строчка


Здесь лучше видна тонировка и строчка


Сначала было так:

..потом мне показалось, что справа внизу пусто, чего-то не хватает. Поэтому я добавила еще один элемент. 

Вообще тег поздне-осенний :). Это холодное время года у меня почему-то ассоциируется с джинсами :)  Марля - это туман, мгла, изморось, тучки. Оранжевый цвет - листья и солнце, а флажки создают настроение праздника. Ну а мятный цвет просто очень мне нравится и кажется неплохо сюда подходит, напоминает оттенок оставшейся зелени.

Кстати тонировка тенями для век не выдерживает никакой критики ((( Несколько раз подправляла и вот все равно вижу, что к съемке она опять сильно стерлась :( Так что не советую. Может быть конечно от теней зависит, но мне не понравился этот вариант.
Синяя бумага с металлическими каплями так интересно выглядит при разрыве, просто супер. Край так здорово махрится :)


С этим тегом хотела бы еще поучаствовать в задании Киевского скрапклуба "Багряная осень"



В задании блога Scraptime "Знаки" (у меня восклицательный знак в тексте).



Рада, что заглянули. С нетерпением жду комментариев!


Думала я, думала... почитала комментарии к работам других участников, пригляделась и поняла, что все же моя тонировка тенями вся стерлась. И решила была не была, затонирую все акрилом, чтобы не было сомнений в том, что тонировка есть :)
Сначала прошлась везде по краям темным оттенком, потом помазала белым.

Вот что в итоге вышло:








8 комментариев:

  1. ой, я не знаю) слепая наверное) скажите словами пожалуйста, куда смотреть чтобы строчку увидеть? Написано "тут строчка" не вижу (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, простите, там столько всего намешано и правда сразу не заметить. У меня короткая строчка зиг-заг серыми нитками в трех местах: вертикально над брадс и над словом "season" и под ним горизонтально между пуговицами.

      Удалить
    2. оооооо! Нашла! Хорошо спасибо)

      Удалить
  2. очень интересная интерпретация осени :) спасибо от Киевского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, как-то так мне в этот раз осень привиделась :)

      Удалить
  3. С тенями действительно сложно. Лучше обзавестись чернилами. Потому что тени все равно нужно закреплять - аэрозолем каким-нибудь. Некоторые лаком для волос делают ( я не пробовала) ну и это естесственн осказывается на факрутер работы в конечном итоге)
    У вас видно тонировку в обоих случаях. Но белая акриловая тут по-моему лучше выглядит. Сочнее! Фактурнее!
    Очень много техник и материалов) Мне очень нравится и палитра и основа и белые точечки! Круто вышло!
    Замечаний нет. по идеям..., может быть стоило бы оранжевую капельку какую-то ввести куда-то в подложки в эту многослойность, ближе к центру композиции. А то этот цвет у вас так энергично взрывается по краям, что хочется вернуть внимание обратно к словам. может быть брадс какой, или пуговица, или просто оранжевые нитки надерганные из марли...
    10 баллов) Отличный и интересный тэг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как неожиданно и приятно получить 10-ку! Я в этот раз старалась в начале действовать следуя вдохновению, а уже в процессе как-то использовать полученные на уроках знания. Очень давно мне хотелось попробовать и марлю, и акрил и другие техники...но все мне было страшно и не к месту. А тут такой не ограничивающий фантазию объект - тег. Так что дала волу своему творчеству :) Очень рада, что все удалось :) Спасибо за Ваш труд! Ваши уроки очень помогают развиваться в скрапе :)

      Удалить
    2. Что-нибудь оранжевое в центр добавлю, спасибо за наводку!

      Удалить