суббота, 28 ноября 2015 г.

Конвертик для новогоднего обмена

Всем привет!
Наконец я собрала и отправила конверт с новогодними скрап-полезностями в рамках обмена, организованного блогом Атмосфера.
У меня не много материалов, поэтому ничем супер-пуперским я одарить адресата не могла. Но надеюсь, что Алёночку все же порадуют отправленные штучки и пригодятся в работе.
Все собирала с душой и очень старалась :)

Вот он заветный конверт, готовится к отправке:

Номер квитанции для отслеживания отправления: 14128292741241

Кстати, у меня как всегда не обошлось без приключений. Поехала к стоматологу и в итоге мне сразу удалили зуб (( Было тяжко, но я уже запланировала отправить конверт и все взяла с собой. Поэтому зашла на ближайшую почту. Пока стояла в очереди - она закрылась на обед. Пришлось ехать в другую. Там, наконец, все получилось :)

Спасибо, что заглянули!

1 комментарий: